В первую очередь стоит отметить, что свойства летних и зимних протекторов отличаются. Резина для лета характеризуется невысоким рисунком протектора, а главное большей жёсткостью, потому она не расплавляется на раскалённом асфальте, зимняя же резина имеет высокие борозды на протекторе и имеет большую мягкость, что позволяет на морозе оставаться эластичной.
Вообще оптимальная температура хранения покрышек составляет примерно +10 - +20 градусов, условно хранить резину без отопления в холодное время года можно при температуре не ниже нуля градусов. Однако стоит понимать, что такие условия могут негативно повлиять на прочностные и иные характеристики шин. Особенно если речь идёт о летних покрышках: при пониженной температуре и без того довольно жёсткая резина начнет деревенеть ещё сильнее и в итоге крошиться. Такие шины потом нужно будет просто выбросить, они уже не смогут выполнять своих задач. Вот почему хранение покрышек в неотапливаемом гараже - плохая затея, даже в средней полосе в холодные зимние месяцы температура там точно не будет составлять +10, а скорее приблизится к нулю. Кроме того шины требуют хранения в помещении с влажностью не более 60%, а зимой в неотапливаемом помещении она точно будет выше за счёт образования конденсата. Капли воды будут проникать в поры покрышек и при сильном понижении температуры промерзать, разрывая протектор.
Ищете качественный
шиномонтаж по цене, доступнее, чем у других? Обращайтесь к нам.