Заправка автокондиционера всего за 2500 р.

Новое оборудование
Опыт мастеров от 5 лет
Гарантия на работы

Заправим автокондиционер

всего за 2500 ₽ (5000 ₽)

В услугу по акции входит:

→ полная откачка фреона из системы кондиционирования;

→ проверка герметизации системы вакуумом;

→ заправка фреона (хладагента) 1000 гр. (без акции до 600 гр.) - этого объема хватит любому.

Процедура длится: 30 минут.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Ответы на вопросы
В чем состоит услуга
В услугу по акции входит:
+ полная откачка фреона из системы кондиционирования;
+ проверка герметизации системы вакуумом;

+ заправка фреона (хладагента) 1000 гр. (без акции до 600 гр.) - этого объема хватит любому;

Зачем нужна заправка автокондиционера?
Или почему не нужно заправлять домашний холодильник? Ведь работает он по аналогичной автомобильному кондиционеру.

Все дело в условиях содержания.

Холодильник стоит дома, а автомобильный кондиционер — в машине. Машина как правило стоит под открытым небом круглый год и работает в условиях от -30 до +30 градусов, а бывает даже и в более широком температурном диапазоне. Добавим сюда постоянно меняющуюся влажность и прочие погодные капризы, из-за которых кузов начинает подгнивать, уплотнительные резинки трескаться, а фреон постепенно улетучиваться из замкнутой системы как раз через эти микротрещины.

У домашнего холодильника или кондиционера нет такой агрессивной среды. Он весь свой срок службы находится в квартире, где колебания температур в течение года и даже отдельно взятого дня незначительны. Плюс ему не нужно противостоять низким температурам, особенно губительным для любых резиновых уплотнителей.
Когда надо заправлять автокондиционер?
Советуют дозаправляться каждые 3 года. Но обычно эта практика не работает.

Наш совет: Когда почувствуете, что кондей не холодит, а при температуре «Low» из сопла дует обычный или даже горячий воздух, езжайте на дозаправку.

Важный момент! Если в автокондиционере есть трещина, которая пропускает фреон наружу, то заправлять его будет бессмысленно. Перед заправкой рекомендуется сделать диагностику.