Правка дисков

Виды деформации диска


Радиальная деформация - эллипсность обода, диска и его выступов загибы, деформация обода и закраин диска.
Осевая деформация - смещение обода, диска относительно его оси (восьмерка).

Подвеска современных автомобилей оборудована таким образом, чтобы сглаживать неровности дорожного покрытия, при этом сглаживается и небольшая вибрация от радиальной деформации колесного диска.

Даже небольшое замятие на диске, не ощущаемое в салоне, вызывает деформацию шины, что в последствии приведет шину в негодность.

Как часто нужно проверять геометрию диска?

Как правило, достаточно 2 раза в год при сезонной замене шин, но есть исключения:

  1. При появлении вибрации.
  2. После сильного удара колеса о неровности дорожного покрытия.
  3. При смене шины.
  4. В случае использования низкопрофильных шин, специалисты АРЕС рекомендую производить проверку каждые 3 месяца.

Как происходит правка?

  1. Мастер устанавливает диск на гидравлический станок для правки дисков.
  2. С помощью индикаторной иглы выявляет места деформации и производит разметку диска.
  3. Гидравлическим цилиндром производит правку размеченных мест.

Доверьте профессионалам заботу
о вашем комфорте и безопасности

Профессионалы компании АРЕС имеют большой опыт работ по восстановлению геометрии диска любой сложности.