Все о шиномонтаже

Шиномонтаж. На первый взгляд это процесс снятия и установки шины на диск. Но стоит разобраться в этом подробнее, и мы увидим: вулканизацию, балансировку, ошиповку шин, ремонт дисков, покраску дисков и много другое.

Снятие и установка колес автомобиля

Автомобили - неотъемлемая часть нашей жизни. Каждый автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании, включая замену шин. Автолюбители в России каждую весну и осень меняют сезонную резину.
Почти 50% россиян оценивают дорожное покрытие в своём городе или посёлке как откровенно плохое. Последствия - проколотая или лопнувшая шина. Еще один повод обратиться в шиномонтаж.
В наших мастерских шиномонтажа процесс демонтажа и монтажа шин происходит при помощи специализированного оборудования. Это позволяет ускорить процесс и снизить риски повреждения колес или шин.
Снятие колес:
Подъем автомобиля: Автомобиль поднимается домкратом так, чтобы колеса не касались пола.
Снятие колеса:Механик использует гайковерт, чтобы открутить гайки колеса, после чего колесо снимается с автомобиля.

Установка колеса на авто:
Механик устанавливает колесо на ось автомобиля и завинчивает гайки гайковертом для затягивания гаек до определенного крутящего момента. А далее для надежности затягивает гайки динамометрическим ключом.

Снятие-Установка колеса

р.
р.
Снятие колеса с автомобиля и его Установка.

*Специализированные шины - шины типа RunFlat, широкопрофильные, шины для бездорожья с углубленным протектором (AT, MT) и арочные

Демонтаж и монтаж шин

Автомобили - неотъемлемая часть нашей жизни. Каждый автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании, включая замену шин. Автолюбители в России каждую весну и осень меняют сезонную резину.
Почти 50% россиян оценивают дорожное покрытие в своём городе или посёлке как откровенно плохое. Последствия - проколотая или лопнувшая шина. Еще один повод обратиться в шиномонтаж.
В наших мастерских шиномонтажа процесс демонтажа и монтажа шин происходит при помощи специализированного оборудования. Это позволяет ускорить процесс и снизить риски повреждения колес или шин.
Демонтаж шин:
После снятия колеса с автомобиля оно устанавливается на станок для шиномонтажа, где оно фиксируется специальными зажимами.
Снятие шины с диска: С помощью специального оборудования механик отделяет шину от диска.
Монтаж шин:
Подготовка новой шины: Механик убедится, что новая шина соответствует параметрам автомобиля, а также правильно ориентирована (направление вращения, положение маркировки боковины). Затем шина устанавливается на станок для шиномонтажа.
Установка новой шины на диск: Механик устанавливает новую шину на диск, прежде чем зафиксировать ее специальными зажимами. После этого шина надувается до определенного давления.
Далее при желании владельца авто и рекомендаций мастера производится оптимизация колеса и балансировка.

Демонтаж - Монтаж шины с диска

р.
р.
Демонтаж (снятие) шины с диска и Монтаж (установка) шины на диск.

*Специализированные шины - шины типа RunFlat, широкопрофильные, шины для бездорожья с углубленным протектором (AT, MT) и арочные

Балансировка колес

Балансировка колес - это процесс выявления и устранения дисбаланса колеса с помощью специального оборудования. Вот как обычно происходит процедура балансировки у нас:
  1. Сначала колесо снимается с автомобиля и устанавливается на специальную машину для балансировки.
  2. Машина для балансировки имеет ось, которая поддерживает колесо, а также набор датчиков и приводов, которые измеряют дисбаланс колеса.
  3. Механик запускает машину для балансировки и она начинает вращаться. Датчики на машине измеряют дисбаланс колеса и передают информацию на компьютер.
  4. Компьютер анализирует данные и определяет, где на колесе находятся наиболее тяжелые точки.
  5. Механик добавляет наиболее легкие грузики на колесо в места, где обнаружен дисбаланс, чтобы создать идеальный баланс.
  6. Когда механик добавил необходимое количество грузиков, машина для балансировки повторно проверяет колесо, чтобы убедиться, что дисбаланс устранен.
Такая процедура балансировки колес позволяет продлить срок службы вашего автомобиля.

Балансировка колеса

р.
р.
Балансировка 1 колеса. В стоимость включено любое необходимое количество балластов.

*Специализированные шины - шины типа RunFlat, широкопрофильные, шины для бездорожья с углубленным протектором (AT, MT) и арочные

Ремонт дисков

В наших мастерских ремонт дисков включает в себя несколько этапов:
  1. Оценка повреждения диска. Механики проводят визуальный осмотр диска и проверяют его на наличие трещин, сколов, коррозии или деформации. Они также измеряют глубину повреждения.
  2. Ремонт повреждений. Если повреждение диска небольшое, то механик может попытаться отремонтировать его, используя специальные инструменты и материалы. А также воспользуется оборудованием для правки диска, чтобы исправить деформации.
  3. Правка диска. Диск устанавливается на прокатный станок и постепенно начинает вращаться. Неровные фрагменты диска нагреваются под потоком горячего воздуха и мастер с помощью станка выправляет неровную область диска, тем самым придавая диску верную геометрию. Особенности – если приложить слишком сильное усилие прессом на диск, то диск может треснуть. Чтобы избежать этого, наш мастер точно рассчитывает степень давления гидравлического пресса на обод диска.
  4. Устранение осевого биения. Осевое смещение диска – смещение диска в горизонтальной плоскости, «восьмёрка» на диске. При осевом смещении диска происходит неравномерное распределение масс в плоскостях, что приводит к быстрому износу протектора шины, подвески и рулевого механизма. неравномерному стиранию протектора шины и тем самым сокращает срок её эксплуатации.
  5. Сварка диска аргоном. Мастер по ремонту дисков - сварщик, производит ремонт сколов или трещин аргонно-дуговой сваркой. Сварка литого или штампованного диска аргоном спасает диск и продлевает срок его службы. Квалификация мастеров или сварщиков – очень важный аспект при выполнении этой услуги. В компании Арес работают мастера с 5 летним и более опытом. Поэтому мы гарантируем качественный результат, даже в очень сложных случаях.
  6. Проверка баланса. После ремонта диска механики производят проверку баланса, чтобы убедиться, что диск работает правильно. Для этого диск устанавливается на машину для балансировки, где измеряется дисбаланс и добавляются необходимые грузики.
Процесс может немного отличаться в зависимости от типа повреждения дисков.

Ремонт проколов


Ремонт проколов в наших шиномонтажных центрах производится с помощью специальных инструментов и материалов. Процедура ремонта проколов включает следующие шаги:
  1. Оценка повреждения. Механик осматривает повреждение, чтобы определить, насколько оно серьезно и можно ли его отремонтировать. Если прокол слишком большой или расположен в неправильном месте, то ремонт может быть невозможен.
  2. Подготовка поверхности. Механик чистит и подготавливает поверхность шины для ремонта. Он использует специальные инструменты, чтобы удалить острые предметы из прокола, очистить поверхность от грязи и пыли.
  3. Нанесение заплатки. Механик наносит специальную заплатку на поверхность шины, чтобы заполнить прокол. Заплатка состоит из резинового материала, который склеивается с поверхностью шины, образуя герметичную защиту.
  4. Вулканизация. После нанесения заплатки механик производит вулканизацию, чтобы закрепить заплатку на поверхности шины. Вулканизация происходит при помощи специального оборудования, которое нагревает заплатку и шину до определенной температуры, чтобы обеспечить крепкое соединение.
  5. Проверка работы шины. После вулканизации механик проверяет работу шины, чтобы убедиться, что прокол полностью заделан и шина готова к использованию.
Процесс может немного отличаться в зависимости от типа прокола.

Заправка автокондиционера

Для заправки автокондиционеров мы используем специальное оборудование. Процесс включает в себя следующие шаги:
  1. Проверка системы кондиционирования. Механик осматривает систему кондиционирования, чтобы определить, насколько она заряжена фреоном, и обнаружить любые потенциальные проблемы.
  2. Откачивание старого фреона. Если система кондиционирования нуждается в заправке, то механик откачивает оставшийся фреон из системы. Это делается для того, чтобы убедиться, что система готова для заправки новым фреоном.
  3. Заправка системы новым фреоном. Механик заправляет систему новым фреоном, используя специальное оборудование. Он подсоединяет баллон с фреоном к системе кондиционирования и запускает процесс заправки. Во время этого процесса, механик следит за давлением в системе и контролирует количество добавленного фреона.
  4. Проверка работы системы кондиционирования. После заправки механик проверяет работу системы кондиционирования, чтобы убедиться, что все работает правильно. Он проверяет давление и температуру воздуха, выходящего из системы, а также работу кондиционера на разных режимах.
Процесс может немного отличаться в зависимости от типа автомобиля.

Хранение шин

Наши шиномонтажные центры предлагают услугу по сезонному и постоянному хранению шин. Условия хранения шин продлят их срок службы.
Сезонное хранение шин производится два раза в год - на зимний и летний периоды. Процедура включает в себя следующие шаги:
  1. Очистка шин. Шины очищают от грязи, пыли и других загрязнений, чтобы они могли храниться в сухом и чистом месте.
  2. Проверка давления. Механик проверяет давление в шинах и подкачивает, если необходимо, до рекомендуемого уровня.
  3. Индексация шин. Механик отмечает место на каждой шине и соответствующий ей колесный диск, чтобы в последующем корректно установить их на автомобиль.
  4. Хранение шин. Шины помещаются в специальные контейнеры или на полки в складских помещениях. Они хранятся в сухом, чистом и прохладном месте, защищенном от прямых солнечных лучей и воздействия влаги.
Постоянное хранение шин производится, когда автомобиль находится вне эксплуатации, например, когда его владелец находится в отъезде или уезжает на длительное время.
Процедура постоянного хранения шин включает в себя все те же шаги, что и при сезонном хранении. Однако, в этом случае шины могут храниться в течение длительного времени, поэтому важно дополнительно следить за давлением в шинах и периодически их проверять.
В обоих случаях, перед установкой шин на автомобиль, механики шиномонтажного центра осуществляют дополнительную проверку и балансировку шин, чтобы убедиться, что они готовы к эксплуатации.

Хранение 4х колес на 7 месяцев

р.
р.
Сезонное хранение колес (на 7 месяцев).
Хранение колес в контейнере с климат-контролем под постоянным наблюдением, также с заключением договора.

Шиномонтажное оборудование

Шиномонтажное оборудование - основа для любой автомастерской или шиномонтажного центра. Перечислим главное оборудование нашего шиномонтажа.

  1. Шиномонтажные станки являются основным оборудованием для замены шин. Наши современные шиномонтажные станки обладают такими функциями, как быстрая установка шин на диск, автоматическое выравнивание колеса и другие функции, которые значительно облегчают процесс замены шин, делают его более точным. а главное берегут ваше время.
  2. Балансировочные станки / стенд используются для определения распределения веса колеса и диска. Несбалансированное колесо может привести к тряске, неправильному расходу топлива и даже повреждению автомобиля. Станки позволяют быстро и точно определить распределение веса и корректировать его с помощью установки дополнительных грузов на диск.
  3. Монтажные столы используются для установки шин на диски. Это большой стол, который позволяет легко монтировать шины на диски, а также отрегулировать их положение перед установкой на автомобиль.
  4. Специальное оборудование для монтажа и демонтажа шин позволяет уменьшить время, затрачиваемое на монтаж и демонтаж шин, а также сократить риск повреждения шин и дисков.
  5. Подъемники используются для поднятия автомобиля до нужной высоты для замены шин. В наших шиномонтажных комплексах используются домкратные подъемники. Это единственный подъемник, который обеспечивает быстрый шиномонтаж, как на Пит-стопах в «Формуле 1».
  6. Вулканизатор используем для диагностики и ремонта шин. Он обеспечивает быстрое и качественное восстановление шин. Это оборудование оснащено различными насадками и инструментами, которые позволяют решать широкий спектр задач, связанных с ремонтом шин.
  7. Оборудование для ремонта дисков — это специальная машина, которая позволяет быстро и качественно восстановить поврежденные диски.

В наших шиномонтажных комплексах мы предоставляем только лучшее оборудование, качественный сервис и оперативность работ.