Шины слик представляют собой абсолютно гладкие покрышки без какого-либо рисунка. Это позволяет добиться максимального сцепления с дорожным полотном, единственное, сама дорога должна быть абсолютно ровной, без ямок и любых других дефектов. Такими делают гоночные треки, по которым ездят болиды - вот для них и созданы слики. Также гладкий протектор используют для того, чтобы "обуть" гоночные болиды для езды по длинной прямой. Дорога при этом сверху заливают специальным клеем для максимального сцепления с дорогой.
Ещё одна особенность сликов - большая прочность за счёт отсутствия рисунка протектора. Поэтому они хорошо выдерживают предельные нагрузки. Хотя бывают слики из довольно мягкой резины для большей адгезии с дорожным покрытием, но они выходят из строя через короткий промежуток времени.
Тем не менее несмотря на прекрасную адгезию и прочность для езды по обычным дорогам такие шины совершенно не подходят. На неровной дороге машина станет неуправляемой, а если не дай бог трасса будет ещё и мокрой, тогда она вообще будет вести себя так, как если выпустить на лёд человека в обуви на плоской гладкой подошве. Такое нестабильное поведение обусловлено тем, что между дорогой и колесом образовывается слой воды. Канавки на обычных покрышках помогают ее отводить. Так что даже на гоночном трека после дождя слики не используют, для этого "обувают" специальные шины для мокрой дороги, а если трек ещё не полностью подсох, то используют ещё один - промежуточный - вариант.
Ищете, где можно оставить
шины на хранение и вообще быстро и качественно "переобуть" свою ласточку? Обращайтесь к нам.